CARGIVКаталог автомобилейДилерыПДД, Штрафы

Scion

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Flag_of_the_United_States_%28DoS_ECA_Color_Standard%29.svg/250px-Flag_of_the_United_States_%28DoS_ECA_Color_Standard%29.svg.png США

Scion — марка Toyota, дебютировавшая в 2003 году и доступная только в США и Канаде.

Марка была призвана привлечь молодых клиентов: бренд Scion делал акцент на недорогих, стильных и отличительных спортивных компактных автомобилях и использовал упрощенную концепцию продаж «чистой цены», которая избегала традиционных уровней отделки салона и дилерского торга.

Каждый автомобиль предлагался в одной комплектации с не подлежащей обсуждению базовой ценой, в то время как покупателям предлагался ряд устанавливаемых дилером опций для персонализации своих автомобилей.

Название Scion, означающее потомка семьи или наследника, относится как к автомобилям бренда, так и к их владельцам.

В попытке нацелиться на миллениалов Scion в первую очередь полагалась на партизанские и вирусные методы маркетинга.

Бренд впервые был запущен в Соединенных Штатах через избранных дилеров Toyota в штате Калифорния в июне 2003 года, прежде чем расшириться по всей стране к февралю 2004 года.

Продажи достигли пика в 2006 году, когда было продано 173 034 единицы.

В 2010 году Scion расширился в Канаде.

Однако первоначальные предложения Toyota о коротких циклах продукта и агрессивном ценообразовании, основанном на низкой дилерской марже, становились все более неустойчивыми, поскольку продажи упали после финансового кризиса 2007–2008 годов.

Toyota отменила бренд Scion в начале модельного года 2017 года в августе 2016 года; автомобили были либо переименованы в Toyota, либо сняты с производства.

Модельный ряд - Scion

Всего моделей: 0

Модельный ряд обновляется

© CARGIV Авто 2025