США
Scion — марка Toyota, дебютировавшая в 2003 году и доступная только в США и Канаде.
Марка была призвана привлечь молодых клиентов: бренд Scion делал акцент на недорогих, стильных и отличительных спортивных компактных автомобилях и использовал упрощенную концепцию продаж «чистой цены», которая избегала традиционных уровней отделки салона и дилерского торга.
Каждый автомобиль предлагался в одной комплектации с не подлежащей обсуждению базовой ценой, в то время как покупателям предлагался ряд устанавливаемых дилером опций для персонализации своих автомобилей.
Название Scion, означающее потомка семьи или наследника, относится как к автомобилям бренда, так и к их владельцам.
В попытке нацелиться на миллениалов Scion в первую очередь полагалась на партизанские и вирусные методы маркетинга.
Бренд впервые был запущен в Соединенных Штатах через избранных дилеров Toyota в штате Калифорния в июне 2003 года, прежде чем расшириться по всей стране к февралю 2004 года.
Продажи достигли пика в 2006 году, когда было продано 173 034 единицы.
В 2010 году Scion расширился в Канаде.
Однако первоначальные предложения Toyota о коротких циклах продукта и агрессивном ценообразовании, основанном на низкой дилерской марже, становились все более неустойчивыми, поскольку продажи упали после финансового кризиса 2007–2008 годов.
Toyota отменила бренд Scion в начале модельного года 2017 года в августе 2016 года; автомобили были либо переименованы в Toyota, либо сняты с производства.
Модельный ряд обновляется